Материалы

Служба аварийных комиссаров

ЕСЛИ ПРОИЗОШЛО ДТП –
СПОКОЙСТВИ E и только СПОКОЙСТВИЕ!

Вызов аварийного комиссара страховой группы «СТРАЖ» (4912) 21-79-92; 8-915-599-11-11

АВАРИЙНЫЙ КОМИССАР - это специалист призванный защищать интересы клиента страховой компании на дороге в случае ДТП: психологическая помощь, анализ ситуации, помощь в оформлении документов, оценке нанесенного ущерба, разъяснение порядка действий при ДТП, чтобы другая страховая компания не смогла затянуть процесс выплаты


ДЕЙСТВИЯ АВАРИЙНОГО КОМИССАРА СТРАХОВОЙ ГРУППЫ «СТРАЖ»:

- выяснение обстоятельств ДТП
- фотосъемка места происшествия, повреждения транспортных средств и иных объектов, имеющих отношение к произошедшему ДТП (с фиксацией государственных знаков ТС)
- консультационно-правовая помощь клиенту на месте ДТП для дачи первичных пояснений о произошедшем событии инспекторам ГИБДД
- помощь клиенту в составлении собственной схемы ДТП 
- защита интересов клиента при психологическом давлении со стороны третьих лиц 
- помощь клиенту в заполнении заявления и извещения о ДТП

Таким образом, роль аварийных комиссаров в оказании помощи водителям, представляется весьма важной. Защищая права и законные интересы автолюбителей – клиентов страховой группы «СТРАЖ» служба аварийных комиссаров призвана обеспечить качественно новый подход к урегулированию последствий ДТП.


ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

С 1 марта 2009 года вступили в силу изменения в закон об ОСАГО. Поэтому, наличие аварийных комиссаров в страховой компании стало для клиентов одной из главных причин при выборе компании для заключения договора страхования.

Поправки направлены на то, чтобы сделать Закон об ОСАГО более лояльным к гражданам.
Одно из изменений - это прямое урегулирование убытков. Человек за возмещением ущерба может обращаться в свою страховую компанию, и это сразу снимает целый ряд проблем. Правда, его действие предусмотрено, только, когда при ДТП нет пострадавших, и в нем участвовало не более двух автомобилей. Так что речь идет только о материальном ущербе. А это практически 90 % всех ДТП.

Все это привело к тому, что автовладельцы при выборе страховщика начали обращать внимание на наличие в компании собственной службы аварийных комиссаров (сегодня в Рязани она есть только в страховой группе «СТРАЖ»), либо на наличие у страховой компании договора с независимой службой.
Следующее изменение - это так называемый «европейский протокол». Если два участника ДТП, у которых есть полис ОСАГО, согласны на мировое решение, и ущерб не превышает 50 тысяч рублей, им разрешено не вызывать ГИБДД. В целом, количество таких ДТП составляет более 50 %.

В своих действиях аварийный комиссар руководствуется:
 - действующим законодательством РФ
- Федеральным законом РФ «О страховании»
- Правилами дорожного движения РФ
- нормативными документами и рекомендациями Госстрахнадзора

СПРАВКА: Служба аварийных комиссаров страховой группы «СТРАЖ» создана в 2003 году

СОВЕТЫ КЛИЕНТУ ПО ОБЩЕНИЮ С АВАРИЙНЫМ КОМИССАРОМ
1. Старайтесь не мешать его работе, но при этом настоятельно указывайте на существенные, по Вашему мнению, факты и обстоятельства ДТП.
2. Требуйте внести в отчет эти сведения, а при отказе требуйте объяснения.
3. Не стесняйтесь задавать вопросы аварийному комиссару и просить его о помощи, если она Вам требуется. Стеснение при ДТП неуместно.
4. Не забывайте, что аварийный комиссар, прежде всего, обязан объективно оценить обстановку, отразив это в отчете, и ПОМОЧЬ Вам, - психологически и консультативно.

Всего хорошего Вам. И не попадайте в ДТП!